Наверх Вниз
изменить Русский
изменить currency_
Закрыть
МОИ ЗАКАЗЫ ВОЙТИ Регистрация
Язык
English
Валюта поиска и оплаты
$
Американский Доллар
Евро
RUB
Российский Рубль

Возврат билетов

Для возврата или обмена билета вам необходимо обратиться в службу круглосуточной поддержки по телефону +7 (495) 105-95-95 или 8-800-505-55-95


 

Документы для возврата

Документы, которые необходимо отправить в отсканированном виде на электронный адрес online@expressavia.ru, для возврата денежных средств за билет:

В течение 24 часов после получения документов, на ваш электронный адрес будет отправлено сообщение о принятии заявления к рассмотрению с указанием суммы, подлежащей возврату. Возврат денежных средств будет осуществлен в срок от 5 до 10 рабочих дней.
По всем вопросам обращайтесь в круглосуточную службу поддержки по телефону +7 (495) 105-95-95.

Возврат средств в зависимости от способа оплаты

  • При оплате билета банковской картой денежные средства возвращаются только на ту же карту.
  • При оплате в салонах сотовой связи – перечисляются на расчетный счет плательщика.
  • При оплате наличными возврат осуществляется в нашем офисе. Требуется предъявить паспорт.

О чем нужно помнить при возврате билета?

  1. Штрафы за отказ от билета, возврат или обмен зависят от условий тарифа. Как правило, чем дешевле билет, тем выше штрафы (иногда 100%).
  2. Условия тарифов первого и бизнес классов обычно предполагают гибкие условия возврата, допускается бесплатное изменение дат.
  3. Тарифы экономического класса имеют различные ограничения по времени бронирования и приобретения, минимальному и максимальному сроку пребывания в стране, условиям обмена, возврата и т.д.
  4. Большинство авиабилетов не подлежат возврату ПОСЛЕ вылета. Рекомендуем осуществлять возврат авиабилета не позднее, чем за 24 часа до времени вылета.
  5. Денежные средства могут быть возвращены либо плательщику (лицу, оплатившему данный заказ) по его заявлению, либо доверенному лицу при наличии нотариальной доверенности от плательщика. Предоставление копии паспорта плательщика и лица, обратившегося за возвратом денежных средств, обязательно.
  6. Если пользователь сайта ExpressAvia.ru создал бронирование и не оплатил его, то данное бронирование будет автоматически отменено системой в срок, установленный авиакомпанией. Никакие штрафы за аннуляцию бронирования с пассажира не взимаются.


Вынужденный возврат авиабилетов

Основания для возврата

  • Внезапная болезнь пассажира, сопряженного с госпитализацией (требуются подтверждающие документы из больницы).
  • Смерть пассажира или членов семьи.
  • Неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
  • Понижение класса обслуживания.
  • Важно! Каждый случай вынужденного возврата, регламентируется правилами конкретной авиакомпании, обязательно требуют дополнительного согласования с авиакомпаниями и рассматриваются в индивидуальном порядке.
    Обязательно потребуйте в аэропорту подтверждение отмены, переноса, задержки рейса у представителя авиакомпании.

Основание для признания билета «возвратным»

  • Соответствующая отметка в авиабилете, заверенная печатью или штампом представителем авиакомпании или работником службы регистрации аэропорта.

    Важно! Возврат средств осуществляется только после того, как авиакомпания одобрит данный возврат, как вынужденный.

Сумма, подлежащая возврату

  • Вся сумма, уплаченная клиентом за перевозку, либо за невыполненную часть перевозки.
  • В случаях вынужденного понижения класса обслуживания пассажира по вине перевозчика, выплачивается разница между классами обслуживания.
  • В случае прекращения действия договора воздушной перевозки по инициативе перевозчика в связи с нарушением пассажиром правил поведения на борту воздушного судна, создающим угрозу безопасности полета воздушного судна, либо угрозу жизни и здоровью других лиц, а также невыполнения пассажиром распоряжений командира воздушного судна, стоимость билета НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Удержания при возврате

  • Сервисный сбор (если он был включен в стоимость авиабилета при продаже).
  • Стоимость использованного полетного сегмента (или сегментов), если перевозка была осуществлена частично.
  • Сбор платежной системы за проведение денежных средств - 2,5%

Где производится возврат

  • В пунктах, предусмотренных правилами перевозчиком.
  • В компании, где был приобретен авиабилет.

Сроки возврата

  • Рассмотрение заявления компанией ExpressAvia.ru – до 24 часов.
  • Авторизация вынужденного возврата в авиакомпании (если требуется) – до 3 месяцев.
  • Перечисление денежных средств заказчику – в среднем от 5 до 10 рабочих дней.


Добровольный возврат авиабилетов

Основания для возврата

Все остальные причины, которые не относятся к вынужденному возврату.

Удержания при возврате

  • Штраф авиакомпании (если правилами тарифа предусмотрены штрафные санкции).
  • Сервисный сбор (если он был включен в стоимость авиабилета при продаже).
  • Сумма сбора за возврат (определяется выбранным сервисным пакетом на странице бронирования).
  • Сбор платежной системы за проведение денежных средств - 2,5%

Где производится возврат

В компании, где был приобретен авиабилет. Если вы приобрели билет не на нашем сайте, то мы не сможем вернуть за него деньги.

Сроки возврата

  • Рассмотрение заявления компанией ExpressAvia.ru – до 24 часов.
  • Запрос возврата в авиакомпании (если требуется) – до 3 месяцев.
  • Перечисление денег заказчику – до 10 рабочих дней.

 

 

Внесение изменений в бронирование

Услуги по внесению изменений в бронирование по оформленному авиабилету возможны в случаях, когда авиакомпания разрешает такие изменения. Просьба учесть, что авиакомпания в любой момент может изменить правила.

 

Вам необходимо обратиться в службу круглосуточной поддержки по телефону +7 (495) 105-95-95 или 8-800-505-55-95 для внесения следующих изменений в бронирование:

  • фамилия пассажира (в случаях, когда допущено не более 3 ошибок, не искажающих звучание фамилии, при наличии технической возможности авиакомпании, в иных случаях через Возврат/Обмен в соответствии с правилами авиакомпании с уплатой предусмотренных штрафных санкций и сборов);
  • дата рождения;
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • пол пассажира;
  • гражданство пассажира;
  • заказ спец. услуг в системе бронирования (специальное питание, инвалидное кресло, спортивное снаряжение), за 24 часа до вылета рейса и более, питание за 48 и более часов;
  • внесение дополнительных ремарок.

 

За внесение изменений в бронирование взимается сервисный сбор - 500 рублей за каждое изменение. Помимо сервисного сбора подлежит оплате сбор, взимаемый авиакомпанией, при его наличии.

Заявки на внесение изменений в бронирование по оформленным билетам должны быть сделаны не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого вылета, а для вылетов в понедельник - не позднее пятницы предшествующей недели.